NISMO R34GT-R Z-tune

NISMO R34GT-R Z-tune

Данная версия Skyline GTR была выпущена в 2005 году к 20-летию компании  NISMO  и ограничена  всего 20-ю машинами. Это финальная и самая лучшая версия Nissan R34 GTR Skyline от  NISMO, впитавшая в себя все лучшие наработки и идеи всех предыдущих поколений.

Nissan R34GT-R Z-tune

Полностью переработанный и собранный вручную специалистами ателье, этот автомобиль стал самым быстрым  GTR на момент выпуска предназначенным для дорого общего пользования. Так как последний  Skyline был выпущен в 2003 году тюнерам приходилось выискивать уже подержанные GTR . Приоритет отдавался автомобилям без механических повреждений кузова и с пробегом не более 18 тыс. миль. Машины оголяли буквально до остова, а затем умелые руки специалистов  NISMO превращали их в дорожных монстров в самом хорошем смысле этого слова.

NISMO R34GT-R Z-tune Z2 engine

Сердцем автомобиля был  RB26DETT — модифицированный Z2 двигатель, рабочий объём которого, в отличии от «стоковых» 2.6,  составил 2.8 литра. Усовершенствованные блок двигателя и коленвал, облегчённые кованые поршни с охлаждающими каналами, два турбокомпрессора IHI и титановая выпускная система, новая программа управления и множество других нововведений — всё это позволило, не теряя надёжности, поднять мощность автомобиля до 500 л.с., а максимальный крутящий момент составил 540Н•м. Также на каждой машине был установлен полный привод ATTESA E-TS.

NISMO R34GT-R Z-tune_under_floor

За настройку ходовой отвечали специалисты из SACHS, а разработка тормозной системы, способной совладать со всей мощью автомобиля, велась совместно с инженерами из Brembo.

NISMO R34GT-R Z-tune_suspension

На R34GT-R Z-tune были установлены лёгкосплавные диски LM GT4 “GT500 Model”, разработанные совместно с RAYS, дизайн которых и цвет был точь-в-точь как у машин принимавших участие в гонках   GT500. Диски могли быть обуты либо в шины Bridgestone POTENZA REO1R 265/35R18 для езды на дорогах общего пользования, либо в Bridgestone  POTENZA RE55S 265/35R18 для тех, кто хочет покататься на закрытых гоночных трассах.

NISMO R34GT-R Z-tune диски

В салоне установлены спортивные сидения отделанные кожей и алькантарой  и новый спортивный эргономичный руль. Доминирующие цвета —  чёрный и красный.

NISMO R34GT-R Z-tune салон

Для машины был разработан специальный боди-кит, все детали которого были выполнены из карбона, с целью максимально уменьшить массу автомобиля. Красили машину в специальный серебряный цвет (KYO).

Несмотря на желание  NISMO выпустить всего 20 автомобилей R34GT-R Z-tune, последнему 20-му так и не суждено было увидеть свет, так как тюнеры не смогли уже найти подходящий   Nissan R34 GTR Skyline, который удовлетворил бы их изначальные требованиям к автомобилю.

NISMO R34GT-R Z-tuneNISMO R34GT-R Z-tune

Читайте также: