Свой тюнинг купе BMW M2 представили в AC Schnitzer

тюнинг купе BMW M2 представили в AC Schnitzer

Когда речь заходит о тюнинге BMW (БМВ), то немецкие мастера из AC Schnitzer всегда смогут предложить кое-что интересное, стильное и попросту красивое. Как раз сейчас они закончили работать над заряженным купе BMW M2 и уже выложили в сеть первые официальные фотографии и промо-видео.

С автомобилями марки BWM тюнеры имеют дело далеко не первый год и прекрасно знают свою потенциальную аудиторию. Так что им отлично известно, что можно сделать с этими машинами как снаружи, так и изнутри, о чем свидетельствует хорошее портфолио и набор проверенных решений.

К тюнингу нового BMW M2 немцы подошли со всей свойственной им старательностью и педантичностью, представив на выходе комплексное решение, включающее в себя тюнинг двигателя, установку новых дисков, улучшенную подвеску, обновлённый аэродинамический обвес и ряд приятных моментов в интерьере, чтобы кумулятивный эффект от всего перечисленного получился максимально убойным.

Мощность двигателя BMW M2, прошедшего через руки мастеров AC Schnitzer, увеличилась с 370 л.с. до 420 л.с. Достигнут такой прирост был путём замены стоковой выхлопной системы на новую с регулируемыми клапанами, плюс доработка системы охлаждения и чип-тюнинг.

Управляемость автомобиля улучшили путём установки собственной настраиваемой подвески RS укороченных на 35 мм спортивных пружин. В дополнение предлагаются любые по размеру и цвету литые диски из каталога  AC Schnitzer.

Внешний тюнинг BMW M2 у AC Schnitzer получился достаточно сдержанным. Впрочем, это характерная черта практически всех проектов данного тюнинг-ателье. Не любят там излишне перегружать внешний облик автомобиля внушительными обвесами, предпочитая им точечные, но не менее заметные акценты.

Так, передний бампер получил карбоновый сплиттер и по паре канард с боков. Карбоновыми сделали также корпуса зеркал заднего вида, а сзади на крышке багажника установили спойлер и небольшим антикрылом продолжили крышу.

В салоне BMW M2 тюнеры постелили фирменные коврики и поставили новые алюминиевые спортивные педали, попутно заменив на свои аналоги стоковые рычаги КПП и ручного тормоза.

Читайте также: