Новой 2016 Audi A4 Avant при тюнинге в B&B досталось по полной

2016 Audi A4 Avant тюнинг B&B-1

После тюнинга Mercedes-AMG C63 ребята из B&B Automobiltechnik времени зря не теряли и стали одними из первых, кто предложил тюнинг универсала Audi A4 Avant. Больше всего досталось моторам, но и над внешностью не забыли поработать.

Один из самых популярных ингольштадских моторов – 2-литровый TDI, за $1363 прокачают с 190 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента до 230 л.с. и 460 Нм. И это только на первом этапе. Второй же этап уже порадует ещё более интересными показателями в 250 л.с.  500 Нм. Тут уже придётся раскошелиться на $3357.

Далее по списку идёт 3-литровый TDI, отдачу которого сначала могут увеличит с 272 л.с. и 600 Нм до 310 л.с. и 670 Нм за $1932. Или за $2219 можно пойти чуть дальше до 326 л.с. и 695 Нм. На третьем же этапе доводки мотор уже будет способен выдавать 350 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента, что позволит сократить разгон до 100 км/ч до 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличить до 275 км/ч. Стоимость работ на данном этапе составит $4495.

2016 Audi A4 Avant тюнинг B&B-7

Есть чем порадовать и обладателей бензиновых версий. Тюнинг 2-литрового TFSI также предлагается в трёх вариантах: за $1477 с 252 л.с. и 370 Нм до 300 л.с. и 430 Нм или же за $2046  до 320 л.с. и 460 Нм, плюс топовый вариант на 365 л.с. и 530 Нм за $9047.

Вариантов тюнинга V6 3.0 TFSI, что стоит на Audi S4 Avant получилось не меньше. В стоке мотор выдаёт 354 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. B&B Automobiltechnik предлагают варианты прокачки на 400, 430 и 450 л.с., показатели максимального крутящего момента соответственно будут 560, 585 и 600 Нм. Стоимость этапов составляет $2219, $3357 и $6771.

Помимо прочего отдельно предлагается тюнинг 7-ступенчатой S-tronic и 8-ступенчатой трансмиссии Tiptronic, что также не замедлит сказаться на скоростных показателях. Можно ещё удалить ограничитель скорости и поставить укороченные спортивные пружины за $453.

Но это ещё не всё. B&B также предлагают установку новой масляной системы охлаждения, новых койловеров для подвески, если вас просто спортивные пружины не устраивают, замену тормозов на более производительные и новую спортивную выхлопную систему. И не забудьте приплюсовать аэродинамический обвес от коллег из Caractere и новые 19- или 20-дюймовые колёсные диски.

Читайте также: