MH5 S-Biturbo — тюнинг BMW M5 F10 от Manhart Racing

MH5 S-Biturbo - тюнинг BMW M5 F10 от Manhart Racing

Весной 2012 года немецкое тюнинг-ателье  Manhart Racing анонсировало свой новый проект MH5 S-Biturbo представляющий из себя тюнинг BMW M5 F10. На тот момент изменения были незначительны и показывался первый начальный уровень доработок, но обещалось многое. Теперь же тюнеры выкатили законченый проект. Так что просим любить и жаловать.

Большинство нововведений коснулось в основном технической составляющей нежели визуальной.

Оснащённому двумя турбинами мотору V8 объёмом 4,4-литра  доработали прошивку блока управления, установили впуск из карбона, усиленный ведущий вал и новую спортивную выпускную систему с регулируемыми клапанами и 90-миллиметровыми насадками на глушители. В зависимости от конкретных настроек, в результате двигатель после введённых доработок может выдавать  либо 670л.с., либо  внушительные 750 л.с.  Также вдобавок ко всему выбросили за ненадобностью электронный ограничитель скорости, так что теперь автомобиль может развивать максимальную скорость в 326 км/ч.

MH5 S-Biturbo - тюнинг BMW M5 F10 от Manhart Racing

Для улучшения управляемости в Manhart Racing установили на BMW M5  F10 новую подвеску KW Clubsport с возможностью регулировки степени сжатия и отскока. Помимо новой подвески, автомобиль получил комплект новых вогнутых дисков MHR08 производства ADV.1 Wheels размером 9,5х21 дюйм на передней оси и 10,5х21 на задней. Обули новые колёса в низкопрофильные шины размерностью 265/30ZR21 и 305/25ZR21 соответственно.

Снаружи автомобиль перекрасили в чёрный  матовый цвет, установили вентилируемый капот, а передний и задний бампера получили по новому спойлеру. Второй также оснастили новым диффузором для улучшения прижимной силы.

Читайте также: