G-Power BMW M550d получило 850 Нм крутящего момента

G-Power BMW M550d получило 850 Нм

В то время как новая «пятёрка» BMW в кузове G30 уже во всю шагает по планете, кое-кто всё ещё не торопится упускать из фокуса внимания предыдущую уже модель в кузове F10/11.

В частности, немцы из G-Power, тюнинг BMW (БМВ) для которых является профильным, представили новейшую версию своего седана BMW M550d, основная «изюминка» которого скрыта под капотом.

Даже в стоке BMW M550d техническими характеристиками приятно удивляет. Установленный в автомобиле в качестве основной силовой установки 3-литровый шестицелиндровый мотор обладает мощностью в 381 л.с. и выдаёт максимальный крутящий момент 740 Нм.

G-Power BMW M550d получило 850 Нм

Тюнеры из G-Power в данном случае дополнили управляющую электронику двигателя своим электронным модулем D-Tronik 5 V1,  что позволило получить прибавку в 54 л.с. к мощности и 110 Нм к максимальному крутящему моменту.

Таким образом, «чип-тюнинг БМВ»  от G-Power дал в итоге 435 л.с. и 850 Нм. Достаточно приятные цифры, особенно если смотреть на крутящий момент. Вдвойне приятно то, что установленный модуль не всегда активен, а может подключаться по желанию при «кикдауне». Впрочем, реакцию модуля на ход педали газа всегда можно настроить индивидуально.

G-Power BMW M550d получило 850 Нм

Внешне представленный тюнерами седан BMW M550d остался практически неизменным. Разве что предлагается добавить комплект новых легкосплавных литых дисков HURRICANE RR диаметром 20 или 21 дюйм, чёрного или серебристого цветов.

Читайте также: